суббота, 11 июня 2016 г.

Добро пожаловать на блог!


Сегодня я начинаю свой блог.

Для меня это волнующее событие. Потому что все время о чем-то мечтала. Но дальше дело не двигалось. И вот, наконец, я сделала первый шаг.

Я люблю рукоделие. И мне очень нравится работать крючком. Этим простым инструментом можно создавать чудесные украшения для одежды и для дома. С его помощью получается удивительная бижутерия. И еще можно сделать много вещичек для души.


Надеюсь мой блог будет интересным. Буду рада поделиться своими секретами.

 Итак, в добрый путь!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Примите мои поздравления с успешным окончанием курсов Академии 3Steam! К сожалению, рукодельниц сегодня мало, еще меньше учителей готовых поделиться своими секретами женского рукоделия. Уверен - Ваш блог будет пользоваться большой популярностью! Желаю Вам больших успехов! Заходите в гости на мой блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравляю с Вашим начинанием нового блога и желаю дальнейших успехов! Буду ждать от Вас интересные секреты для себя.

    ОтветитьУдалить